Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
 
Делем сами
 
CS 1.6
 
CS:S
 
CS:CZ
 
 Team Fortress 2
 
Left 4 Dead
 
Half-Life 2
 
Day of Defeat: Source
 
Мы против читов!!
 

Мини-чат
 
Наш опрос
 
Какая карта лучше?
Всего ответов: 204
Реклама cерверов
 

Soft 2
 
Серверы
 

Статистика форума
Последнии темы Популярные темы Активные пользователи
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Реклама cерверов
» MEAT SERVER


» CSDM SERVER

 
Вошедшая в моду пару лет назад эпизодическая система выпуска игр совершенно неожиданно обернулась одним из самых неоднозначных трендов последнего времени. Действительно успешным сериалом можно назвать разве что Sam and Max — короткие эпизодики, рассказывающие о приключениях полюбившихся всем зверей-детективов, раскупались как горячие пирожки. Других «сериальность» вообще свела в могилу — это мы, например, о Sin Episodes и «Героях уничтоженных империй». Вроде как наобещали игрокам всего, много и долго — а первая серия вдруг взяла, да и получилась отвратительной. И теперь приходится отменять весь проект, заставляя покупателей чувствовать себя обманутыми. Ну а где-то посредине балансирует пресловутое многосерийное продолжение Half-Life 2. Странный, если честно, получается сериал, если каждого эпизода в нем приходится ждать больше чем по году...

Да и сама Valve, разработчик серии, в отличие от некоторых, вовсе не боготворит подобный подход. Напротив, в каждом новом интервью Гейб Ньювелл, глава компании, называет как плюсы такого подхода (в первую очередь — возросший в несколько раз КПД студии... и, вероятно, прибыль этой же студии), так и минусы (отсутствие четкого «эффекта новизны» в каждом новом проекте). При этом в Valve до сих пор не определились, как поступать дальше — снова заниматься небольшими играми или по старинке ввязываться в огромный проект лет на пять-шесть. Поэтому, ждет ли нас впереди Half-Life 3 или же вместо нее выйдет очередная россыпь «серий», неизвестно. Зато сегодня у нас есть Half-Life 2: Episode Two — и с этим уже ничего не поделаешь.

Перепалка между инструктором повстанцев
и тем мужчиной в белом — самый смешной
момент в игре.

«Пора вернуть должок» (с) G-Man


Продолжение стартует ровно там, где полтора года назад окончился Episode One. Гордон и Аликс не успевают удалиться на безопасное расстояние от взрывающейся Цитадели, поэтому их поезд терпит крушение. Теперь им предстоит долго и мучительно добираться до Белой Рощи, так как именно там расположен лагерь повстанцев. На этом с сюжетом у нас все — не потому, что рассказать больше не о чем, а потому, что последующий рассказ напрочь убьет всю интригу. А она во втором эпизоде хоть и маленькая, но все же есть...

Забежим немного вперед и сразу оговоримся, что после знакомства со вторым эпизодом мгновенно становится понятно, почему с Episode One вышел целый ряд неприятных недоразумений. Дело в том, что все рецензенты хором заявляли, что «ну, это все, конечно, очень круто, но нового маловато». Valve, как выяснилось, не собирались никого обманывать или, боже упаси, вытягивать деньги из фанатов. Они просто рассказывали свою историю. Гордон и Аликс должны были сбежать из City-17, а в его пределах уже не придумаешь ничего принципиально нового...

Профессор Магнуссон — единственный
новый(хотя замечен был еще в самом
первом Half-Life) персонаж в игре.
Зато какой харизматичный!

Во втором эпизоде разработчики вернули долг сполна — он смотрится уже как без пяти минут новая игра. Во-первых, нас ждет тысяча и одно новшество в привычном геймплее. Во-вторых, некоторая ясность наконец-то вносится в сюжет (про подробности которого мы вам, напомним, ничего не скажем). Его, этого самого сюжета, во втором эпизоде вообще неприлично много. Так уж повелось у Valve, что история скармливается игроку мизерными, ювелирно выверенными порциями. Здесь же события хлещут через край — это и неожиданные повороты, и новые подробности известных ранее фактов, и, наконец, самое информативное выступление G-Man’a в истории. Все это приводит фанатов в щенячий восторг и, безусловно, не может не радовать и остальных игроков.

Будь готов к непредвиденным последствиям» (с) G-Man


Игровая механика второго эпизода аккуратно забрана из оригинального Half-Life 2, с той лишь поправкой, что теперь это еще более адреналиновый, масштабный, захватывающий экшен. Но вот же удивительно — внося мизерные штрихи в привычную геймплей-формулу, Valve натурально перевернула всю игру с ног на голову. Об этом нужно рассказать подробнее.

Страх за собственную жизнь не позволяет
нам рассказать, что случится через минуту.

Оригинал позволял себе слишком уж часто сбавлять обороты — это когда после особо долгих перестрелок приходилось минуть по двадцать бродить по City-17 совсем без дела. Episode One, если помните, сделал огромный шаг вперед в плане плотности действия, но и там порой приходилось чуть ли не зевать. Во втором эпизоде проблема решена полностью — тут никогда не бывает вялых моментов. Игра берет высокий старт, посылает вас в подземелья муравьиных львов, потом вытаскивает обратно на поверхность, выдает на руки новый автомобиль, натравливает на вас вертолет, ну и далее в том же духе.

По сути, в таком ключе проходит весь сюжет: отправил к праотцам восемьсот муравьиных львов\зомби\комбайнов, перевел дух, вправил упавшую от неожиданных сюжетных подробностей челюсть — и снова «на фронт», спасать планету. Учитывая традиционную для Valve мастерскую режиссуру игровых ситуаций, семь часов (да-да, наш сегодняшний пациент неожиданно получился длиннее первого эпизода) сюжета пролетаются, натурально, как один миг.

Новый автомобиль заметно быстрее
и маневреннее старого.

Отдельных дифирамб заслуживает финальная битва. Показанная еще на прошлогодней Games Convention в Лейпциге борьба Гордона со страйдерами в лесных декорациях впечатляла даже со стороны, а когда сам ныряешь с головой в это событие, дух моментально захватывает так, как не захватывало, наверное, ничто в этом году. Сражение длится не более 30 минут, но впечатлений оставляет на долгие недели вперед. Что тут сказать — браво!

Плюс ко всему, разработчики, будучи абсолютно неограниченны во времени (Electronic Arts значится лишь как дистрибьютор, а значит, диктовать сроки не могла), довели технологическую часть своего детища практически до идеала. Конечно, никаким Crysis тут не пахнет, ибо Source как-никак готовится отметить свой трехлетний юбилей, зато подтянуть текстуры и добавить свежих спецэффектов — это всегда пожалуйста. Не стоит забывать и про новую модель освещения (выглядит гипнотически, особенно в темном помещении с множеством объектов и одним-единственным источником света), а также улучшенную физику, которая, казалось, и так была практически идеальна. И «по мелочи»: поддержка многоядерных процессоров, глубина резкости и прочие прелести эволюции к вашим услугам.

Лезть под землю к муравьиным львам сразу
было как-то боязно. Оказалось, не зря.

Ну и под занавес — немного прозаических размышлений. Дело в том, что Episode Two напрочь игнорирует модные нынче тенденции, однако если хорошенько подумать, то понимаешь, что все они были заложены еще в оригинале. Корректная физика, разрушаемые объекты, открытые пространства, транспортные средства — не хватает разве что самовосстанавливающегося здоровья и отсутствия интерфейса, но это бы пошло Half-Life, положа руку на сердце, как корове седло. Half-Life 2, вышедший в 2004 году, серьезно обогнал свое время, и благодаря этому Episode Two, работающий, по сути, на тех же идеях, даже сегодня смотрится крайне свежо, являясь ручной выделки экшеном высшей пробы. А большего, кажется, и не надо.

P.S. С российским изданием Episode Two, за которое отвечает компания «Бука», случилась пара неприятностей. Во-первых, активировать джевел с игрой первые дни было невозможно — давала о себе знать названная впоследствии «ошибка 85», когда закачка обновлений игры останавливалась на 85% (миновать тогда ее можно было установив «буковскую» же версию Episode One, которая была, понятное дело, не у всех). Во-вторых, если вы изначально выбрали русский язык игры, а уже запустив ее, решили перейти на, скажем, английский, то вас не пустят даже в главное меню — Episode Two виснет намертво. Ну и, в-третьих, перевод никуда не годится: русские актеры играют слабо (местами и вовсе не играют, а сухо зачитывают текст, см. финальную сцену), голоса Аликс и Кляйнера просто ужасны, а интро, вкратце демонстрирующее события первого эпизода, решили просто-напросто оставить на английском. В общем, нехорошо вышло, товарищи.

Оценка Игромании: 5\5
Форма входа
 
Календарь новостей
 
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Пользователь
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Реклама
 
Программы
 
Поиск
 
Друзья сайта
 
По поводу баннеробмена обращатся по аське 433666055

Clans
 
Все для Counter-Strike 1.6Игровой портал - XXX CLANImageChef Custom Images
 

 Top`s
Всё для CS 1.6 карты,
патчи, проги, читы, логи, боты...TOP 100CS TOP [ZLO-TeaM.ru]CSFile.Info - Top Gold SitesCS TOP 100 CSFile.Info - Top Gold Sites
 
 
Статистика
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
 
Зарег. на сайте
Всего: 600
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 2
Проверенных: 2
Обычных юзеров: 592
Из них
Парней: 556
Девушек: 44
Сегодня нас посетили
 
      TOP-5 сайтов
 
Реклама cерверов
 
 
 Наш баннер
 

Новые файлы
 
[04.09.2008][Карты]
AIM maps (2)
[04.09.2008][Карты]
CS maps (0)
[09.09.2008][Патчи]
Патчи (1)
[09.09.2008][C.S]
Counter-Strike 1.6 v.6 (3)
[09.09.2008][C.S]
Counter-Strike 1.6 (2)
Музыка
 
Новые файлы
 


 

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz